СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНЫХ ИТ-СИСТЕМ: КУРС ДЛЯ СИСТЕМНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
дата | дней | место проведения | форма | цена руб. |
20 декабря 2023 | 1 | Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, 5 этаж | очно | 19 800 |
20 декабря 2023 | 1 | ваш компьютер смотрим онлайн трансляцию | онлайн | 15 600 |
*Бизнес-Школа "Антей" является официальным партнером Российского Фонда Образовательных Программ «Экономика и Управление»(город Москва. Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016).
Что такое системное администрирование корпоративной ИТ-системы? На первый взгляд, достаточно простой вопрос. В памяти сразу возникает образ сисадмина-«эникейщика», способного в мгновение ока решить любую проблему и ответить на любой пользовательский вопрос. Или – не способного. Но это лишь вершина айсберга.
Системное администрирование — это настройка, совершенствование и поддержка ИТ-инфраструктуры компании, включая компьютерное оборудование, периферийные устройства, программное обеспечение и сетевые подключения. И хотя техническая поддержка пользователей корпоративной ИТ-системы всего лишь часть повседневной работы системного администратора, но зачастую об эффективности ИТ-подразделения, профессионализме его сотрудников судят именно по ней.
Техническая поддержка пользователей – очень трудоемкий вопрос, требующий больших затрат времени и ресурсов, а главное – грамотной организации. Проблемы, возникающие при эксплуатации корпоративной ИТ-системы, могут носить самый разнообразный характер: сбои серверного или сетевого оборудования, некорректная работа системного программного обеспечения, конфликт используемого прикладного программного обеспечения с… да с чем угодно! Довольно часто проблема может быть со стороны конкретного пользователя, далеко не все его действия или бездействия безобидны.
Резюмируя, можно сказать: современный системный администратор должен очень много знать и уметь, чтобы техническая поддержка пользователей корпоративной ИТ-системы осуществлялась на должном уровне. Значительная часть этих знаний и умений подробно описана в профессиональном стандарте 06.026 «Системный администратор информационно-коммуникационных систем», утвержденном осенью 2020 года.
Требования этого стандарта во многом и легли в основу этого базового курса. Курс предназначен для ИТ-специалистов, обеспечивающих техническую поддержку пользователей современных корпоративных ИТ-систем.
1. Профстандарт 06.026 «Системный администратор информационно-коммуникационных систем»: основные положения.
2. Основные требования, предъявляемые к технической поддержке пользователей корпоративных ИТ-систем.
3. Администрирование современных серверных операционных систем (Windows Server, Linux) и активного сетевого оборудования.
4. Развертывание и поддержка сетевых служб, обеспечение доступа пользователей к сетевым ресурсам.
5. Внедрение комплексных политик безопасности в корпоративной ИТ-сети.
6. Диагностика и устранение программных и аппаратных неисправностей серверов, сетевого оборудования и рабочих станций пользователей.
7. Средства настройки рабочих станций пользователей корпоративной ИТ-системы: Windows, Linux.
8. CRM-системы и системы электронного документооборота (СЭД) в среде корпоративной ИТ-системы.
9. Облачные и распределенные вычисления как элемент корпоративной ИТ-системы.
10. Веб-архитектура и разработка в интересах корпоративной ИТ-системы.
11. Защита информации в корпоративной ИТ-системе: инструментарий системного администратора.
12. Автоматизация технической поддержки пользователей корпоративных ИТ-системы.
13. Средства назначения, документирования и мониторинга исполнения задач технической поддержки пользователей.
14. Типовой набор инструментов системного администратора для проведения широкого круга работ на серверах, рабочих станциях, кабельных системах и сетевом оборудовании.
15. Типовой набор программного обеспечения системного администратора для проведения мониторинга, диагностики и администрирования серверов, рабочих станций и активного сетевого оборудования.