Эффективная презентация финансовой информации
дата | дней | место проведения | форма | цена руб. |
10 мая 2023 | 1 | Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, 5 этаж | очно | уточнить |
10 мая 2023 | 1 | ваш компьютер смотрим онлайн трансляцию | онлайн | 22 800 |
Эффективная презентация финансовой информации кардинальным образом влияет на принятие решений в бизнесе. Более того, грамотный подход к деловым переговорам – залог положительной репутации компании. Визуализированная финансовая информация легче воспринимается и запоминается. Но для успешной презентации необходимо обладать ещё и навыками эффективного выступления. Доступное и наглядное представление информации – навык, который должен быть как у руководителей, так и у специалистов.
Презентации широко используются для обсуждения инвестиционных проектов и принятия стратегических решений. В этом случае знание подходов к созданию презентаций и умение применять их на практике - бесспорное преимущество. При взаимодействии с акционерами, инвесторами, банками и другими внешними контрагентами использование презентаций демонстрирует открытость и готовность к взаимодействию и партнерству.
При этом представляемая финансовая информация должна быть лаконичной, наглядной, и визуально привлекательной. А чтобы добиться нужного эффекта требуется как творческий подход, так и системная аналитическая проработка информации. Всё это позволит сделать финансовую информацию его интересной и понятной для слушателей.
В программе: сравнительный анализ различных инструментов для создания презентаций, примеры запоминающихся презентаций, практические рекомендации для текущей работы, которые можно применять сразу.
Семинар ориентирован на специалистов в области финансов, учета, контроля и аудита, продаж, управления персоналом и других направлений, которым необходимо представлять финансовую информацию в виде отчетов, а также сотрудников компании, ответственных за проведение презентаций перед инвесторами.
К участию в семинаре приглашены эксперты-практики в области графической аналитики и визуализации финансовой информации, а также специалисты по организации эффективных бизнес-коммуникаций и публичных выступлений.
- Работа с содержанием презентации. Определение и уточнение целей презентации, анализ целевой аудитории. Формирование структуры презентации. Уточнение содержания для элементов структуры.
- Инструменты для создания презентаций. Традиционные инструменты: слайды Microsoft PowerPoint. Современные инструменты: Prezi, mind maps, Photoshop и другие. Правила оформления слайдов. Алгоритм качественного дизайна слайдов с финансовой информацией. Визуальная динамика. Анализ типичных ошибок оформления. Создание основы для формирования собственного презентационного стиля.
- Графические элементы презентации. Оформление схем, графиков, диаграмм. Как избежать использования сложных таблиц и длинных текстовых комментариев. Использование шрифтов, размеров, цветов и анимации. Включение иллюстраций и фотографий, помогающих восприятию информации.
- Особенности составления презентаций с финансовой информацией. Примеры презентация для акционеров, инвесторов, руководства компании и других целей. Разбор особенностей структуры слайдов от PitchDeck, Docsend, Sequoia в зависимости от типа и целей презентации финансовой информации.
- Международные стандарты бизнес-коммуникации и деловых презентаций для визуализации финансовой информации.
- Инфографика как инструмент визуализации финансовых данных. Использование «слайдумкетов», картографической визуализации, интерактивных дашбордов. Основы работы в Think-Cell.
- Использование технологии Business Intelligence (BI) для аналитики и визуализации финансовой информации. Возможности Tableau для визуализации больших финансовых данных. Применение Power BI для создания наглядной финансовой аналитики и отчетов.
- Выступление, направленное на достижение целей. Вступление и завершение презентации. Как привлечь внимание и вызвать доверие аудитории. Идеи для запоминающегося завершения презентации.
- Коммуникативный аспект презентации. Психологический настрой выступающего. Визуальный и поведенческий имидж выступающего. Принципы взаимодействия с аудиторией
- Практикум: самостоятельная разработка презентаций участниками семинара. Выступление участников. Анализ оформления слайдов презентации. Диагностика сильных сторон и возможностей развития.