Курсы Управление финансами бюджетных учреждений

ДАТА MBA ГРАФИК ФОРМА РУБЛЕЙ
КУРС УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
72 ак.часа
ОЧНОONLINE* 49 500*
КУРС УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
72 ак.часа
ОЧНОONLINE* 49 500*
КУРС УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
72 ак.часа
ОЧНОONLINE* 49 500*
 


БАНК-ПАРТНЕР

Учитесь сейчас, оплачивайте потом 
РАССРОЧКАКРЕДИТ


 
ПрограммаДля кого курс? Описание курса

Программа курса Управление финансами бюджетных учреждений

  • Новые правила государственного контроля (надзора), муниципального контроля (248-ФЗ от 31.07.2020). Цели, методы, этапы и виды (с изм. ПП РФ от 28.04.2021 № 663) государственного финансового контроля. Принципы госфинконтроля на федеральном, региональном и местном уровне. Принципы и задачи внутреннего финансового аудита (приказ Минфина России от 21 ноября 2019 г. № 196н), права и обязанности должностных лиц при его осуществлении (приказ Минфина России от 21 ноября 2019 г. № 195н). Модель госфинкотроля на основе риск-ориентированного подхода. Проект создания единой контрольной среды как меры повышения эффективности превентивных мер. Внешний госфинконтроль в сфере бюджетных правоотношений. Результаты анализа исполнения бюджетов внебюджетных фондов и консолидированных бюджетов регионов в 2021 году.Внутренний финансовый и аудит в главных администраторах бюджетных средств, ведомственный контроль. Внутренний государственный финансовый контроль, осуществляемый Казначейством России и органами внутреннего госмунфинконтроля на уровне субъектов РФ и муниципальных образований. Распределение полномочий органов внутреннего госфинконтроля при осуществлении контроля. Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБСами (приказ Минфина от 18.06.2020 № 112н). Приказ Минфина России от 14.11.2019 № 1031 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению мониторинга качества финансового менеджмента».
  • Система казначейских платежей и казначейской обслуживание в 2021 году. Элементы системы казначейских платежей. Участники системы казначейских платежей. Казначейские счета. Формы документов для проведения казначейских операций. Операции со средствами бюджетных и автономных учреждений. Требования Казначейства при обосновании сумм платежей и представлении обосновывающих документов при проведении расходных операций. Казначейское обслуживание. Новый порядок казначейского обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства. Порядок казначейского обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства. Закрытие банковских счетов в связи с переходом на казначейское обслуживание. Особенности банковского и к Казначейского сопровождения государственных контрактов. Работа со спецсчетами при банковском и казначейском сопровождении средств ГОЗ. Контракты с казначейским сопровождением. Действия заказчика-учреждения, действия исполнителя-учреждения в рамках казначейского сопровождения. Требования по Казначейскому сопровождению, виды целевых средств, которые могут попасть под казначейское сопровождение у учреждения, у уполномоченного органа власти, стороны заключаемого соглашения (контракта), общие требования к заказчикам и исполнителям. Порядок расчетов по договору, заключенному в рамках исполнения государственного контракта. Авансовые платежи, подлежащие казначейскому сопровождению (Письмо Минфина России от 26.05.2020 № 09-01-11/44313). Порядок перечисления окончательного расчета и возмещения произведенных расходов. Контроль перечисления прибыли после полного исполнения контракта. Совершенствование законодательства РФ о контрактной системе в части расчетов по госконтрактам (Письмо Минфина России от 17.04.2020 № 09-01-11/31198). Казначейское обеспечение обязательств при казначейском сопровождении целевых средств: Порядок казначейского обеспечения в соответствии с Приказом Минфина России от 13.12.2019 №232н. Порядок осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов в соответствии с Положением Минфина России и Банка России от 19.12.2019 № 239н, 707-П «О порядке осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов».
  • Нормативная и методическая база по нормированию труда. Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2021 год (утв. 29 декабря 2020 г., протокол N 13. Типовые отраслевые и межотраслевые нормы труда различных отраслей. Практика и примеры использования установленных нормативов для нормирования труда руководителей и специалистов АУП. Нормирование труда и трудовое законодательство. Нормативно-правовое обеспечение процесса нормирования труда. Разработка положения о нормировании труда. Особенности разработки локально-нормативных правовых актов. Методы нормирования труда и особенности их применения в непроизводственной деятельности. Нормирование по типовым и укрупненным нормам. Микроэлементное нормирование. Нормирование на основе изучения затрат рабочего времени. Математические методы нормирования труда. Определение этапов, сроков и ответственных для проектов по организации нормирования. Определение состава исходных документов для формирования перечня нормируемых. Расчет количества рабочих мест. Определение методов изучения трудовых процессов и затрат рабочего времени в непроизводственной деятельности. Проведение замеров и расчетов, апробация и корректировка норм, проектирование маршрутов и регламентация деятельности. Порядок внедрения разработанных норм труда. Требования ТК РФ к процедуре установления норм труда. Расчет необходимых затрат времени на конкретные работы. Особенности проведения хронометражных работ, особенности работы с «фотографией рабочего времени». Формирование листа хронометражных наблюдений, заполнение технико-нормировочной карты. Проведение хронометражных работ. Методы обработки информации. Обработка результатов хронометражных наблюдений. Формирование итоговых документов. Конструирование норм для различных видов работ в непроизводственной деятельности. Виды норм и нормативов. Нормы времени, обслуживания, управляемости и численности. Расчет и обоснование нормируемых и ненормируемых видов работ и операций. Классификация нормативов и порядок их разработки. Разбор типичных ошибок при нормировании труда руководителей, специалистов, сотрудников АУП. Разработка нормативов численности. Корректировка штатного расписания, расчет численности персонала на основании пересмотра норм труда. Современные подходы к организации нормирования. Нормирование труда в условиях цифровизации экономики.
  • Правовые условия распоряжения бюджетным учреждением своим имуществом. Приватизация и переоформление прав на земельные участки. Определение выкупной цены. Сделки с земельными участками. Переход прав на земельный участок при переходе права собственности на здание или сооружение. Особенности и порядок совершения сделок с земельными участками отдельных категорий земель. Сделки с недвижимостью. Заключение договоров купли-продажи и аренды на торгах. Порядок и последствия признания недействительными сделок, заключенных на торгах. Аренда зданий и сооружений. Договор аренды: сложные ситуации, новые возможности и судебная практика. Влияние пандемии на арендные отношения. Сдача в аренду без проведения конкурса или аукциона. Аренда имущества образовательных организаций. Сдача в аренду с согласия учредителя. Повторное заключение договора. Проведение торгов на право заключения договора аренды. Срок сдачи в аренду. Доход от сдачи в аренду. Продажа имущества. Использование земельных участков. Учет земельных участков в бюджетных учреждениях. Отражение операций с землей в бухгалтерском учете. Государственная регистрация земельных участков. Учет земельных участков до регистрации права. Учет земельных участков после регистрации права постоянного бессрочного пользования. Особенности приобретения бюджетным учреждением земельных участков. Выбытие земли. Учет неотделимых от земельных участков капитальных затрат по их улучшению. Порядок уплаты земельного налога.

Для кого предназначен курс Управление финансами бюджетных учреждений?


Для специалистов и руководителей финансово-экономических подразделений федеральных и региональных органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, финансовых органов региональных администраций и муниципальных образований, главных распорядителей и получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений, унитарных предприятий, занимающихся программно-целевым планированием.

Описание курса Управление финансами бюджетных учреждений

Программно-целевой метод бюджетирования требует большой методической работы, сопряженной с вопросами финансирования и управления в рамках бюджета существующих и вновь принимаемых обязательств. Новые требования появляются также в управлении финансами в бюджетных учреждениях: порядок ведения центров финансовой ответственности, управление финансами в национальных проектах, подходах к организации и нормированию труда. Введен новый порядок казначейского обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства. Цифровизация контроля в финансовой бюджетной сфере обеспечивает переход к новой модели контроля - от проверки и наказания к мониторингу и предупреждению.

На сегодня на основе анализа практики применения программного инструментария в пилотных проектах выработаны методики оценки эффективности реализации госпрограмм, проранжированы критерии их эффективности, позволяющие оценивать степень достижения плановых значений индикаторов во взаимосвязи с финансированием. На всех уровнях бюджетной системы осуществляется мониторинг качества финансового менеджмента главных (и подведомственных) администраторов бюджетных средств. Одобрены оптимизационные поправки к закону 44-ФЗ.

С 2021 года вступили в силу новые правила государственного контроля (надзора) (248 – ФЗ от 31.07.2020), внутренний финансовый аудит осуществляется по новым федеральным стандартам, утвержденным Минфином РФ. ПП РФ от 28.04.2021 № 663 внесены изменения в части видов федерального государственного финансового контроля (надзора) (ч.13 ст.98 закона 248-ФЗ). В 2021 году актуализированы стандарты внутреннего госфинконтроля, утвержденные Правительством РФ (Постановление от 31.12.2020 № 2435).

Программа разработана с учетом требований Профессионального стандарта «Экономист предприятия» (Приказ Минтруда России от 30.03.2021 № 161н, уровень квалификации 7).

В программе курса: комментарии к новым нормативно-правовым документам; особенности управления финансами в национальных проектах; современные подходы к нормированию труда, методы бюджетирования и управления затратами на персонал; принципы государственного (муниципального) финансового контроля на федеральном, региональном и местном уровне; современное российское законодательство в области земельно-имущественных отношений; правовое регулирование, учет и налогообложение сделок с недвижимым имуществом и земельными участками в учреждениях бюджетной сферы.

К выступлению на курсе приглашены:

  • Преподаватели программ МВА/EMBА в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Специалисты Центра повышения производительности Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ)
  • Преподаватели кафедры Стратегического менеджмента АНХ при Правительстве РФ
  • Юристы-эксперты
  • Эксперты по b2b-продажам
  • Бизнес-тренеры для руководителей
 
 
Обучение на курсах MBA в РШУ

Наш учебный Центр БША (Лицензия № 19661 от 26 марта 2018 года) совместно с бизнес-партнером Русской Школой Управления г. Москва (Лицензия № 040697 от 06.03.2020 сайт: uprav.ru ) проводит обучающие курсы MBA для сотрудников высшего эшелона управления экономики нашей страны. Программы разработаны сотрудниками Русской Школы Управления. Формат обучения предлагает форму очного обучения на площадках Бизнес-Школы Антей и Учебного Центра "РШУ". Стал очень востребован и формат дистанционного обучения. У слушателей на курсах ONLINE есть возможность в "живую" задать вопросы преподавателям MBA дисциплин. Вы не только научитесь строить бизнес-коммуникации через общение с коллегами, но и создаете актив из социальных связей на будущее, потому что нетворкинг — вообще самое ценное, что есть в обучении по программе MBA, и идти получать степень стоит только из-за круга общения в сфере бизнеса со “своими”. Мы готовы рассмотреть все ваши пожелания для корпоративного обучения или индивидуального роста ваших сотрудников!

Кому можно задать вопрос по курсу?

Руководитель отдела Киселева Анастасия
Руководитель отдела Киселёва Анастасия
  • Добрый день! Я Анастасия Киселёва - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы.
  • Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Волгограда.
  • Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
  • Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься в свободное время.
  • мой телефон: 8-800-100-86-37
 
 
 
04-10
июнь
2023
7 д | 56 ч
Выездное обучение  Финансово-экономическая неделя в Сочи для бюджетных учреждений
68 000 рублей
05
июль
2023
1 д | 8 ч
Семинар  ЖКХ: Управление дебиторской задолженностью
11 500 рублей
18
сентябрь
2023
1 д | 8 ч
Семинар  Новые ФСБУ -2023
19 800 рублей
18
сентябрь
2023
1 д | 8 ч
 Новые ФСБУ -2023
19 800
19
сентябрь
2023
1 д | 8 ч
Семинар  Система эффективного бюджетирования на предприятии
19 800 рублей
12-13
декабрь
2023
2 д | 16 ч
Семинар  Годовой отчёт 2022: практические вопросы формирования
22 800 рублей
01 мар
по 21 апр
2024
56 д | 72 ч
Повышение квалификации  Руководитель бюджетного учреждения
37 000 рублей
01 мар
по 21 апр
2024
56 д | 72 ч
 Руководитель бюджетного учреждения
37 000
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: